Памяти киевских трамваев:: Форумы::

ТРАМВАЙНЫЙ САЛОН
Светские беседы на околотрамвайные темы
Правила | ЧаВо | Новости ]

Список тем | Создать тему ]

0‒19 | 20‒62 | 63‒82 | 83‒102 ] [ Все сообщения ]

Cергей ФедосовRe: Мы не подведем [79][Ответить
[83] 2004-11-01 18:26> Я не продукты говорил, а про что нибудь, что должна
> производить любая уважающая себя страна, компьютеры,
> автомобили, эектронику, одежду наконец. Что вы производите?
> Жигули? Это не машина. Ну что, подскажите.

Что они производят? Ну, трамваи, например. Усть-Катавские и питерские, и то и другое - полнейшее говно!

(это к слово об "уважающей себя", тем более при такой-то потребности. Можно ещё вспомнить самые распространённые в стране автобусы "ЛиАЗ, а можно деликатно и тактично промолчать)
 
Cергей ФедосовRe: Китайцы вам помогут... [80][Ответить
[84] 2004-11-01 18:32> >Я не продукты говорил> Да??? А "Столичная" - это что?

:-))))) !!!!!!

> >компьютеры> Гы-Гы... Компьютеры делают в Китае и в
> Малайзии, а никак не в США...

И изобрели их там же?

>автомобили> То, что делают в
> США(имя в виду "истино СШАшские марки) "автомобилем" могут
> назвать только те, кто никогда не ездел на нормальных
> машинах. В европе автомобили из США пользуются нулевым
> спросом, а "Лады", кстати, продаются..

:-)))) !!!!

> Жигули? Это не
> машина> Это не более, чем ваше мнение. В европе Лада
> продается, а Линкольн - нет...

Выражаясь лексикой Михалыча, Линкольн им не по карману.

>Так что я тоже могу заявить,
> что Линкольн, Сатурн,Хаммер,GMS, Кадилак и.т.д. - не
> машины... >Ну что, подскажите.> Легко! У нас делают ДЖИНСЫ,
> которые вы считаете "чисто своим продуктом", при этом у нас
> эти джинсы стоят 400р., а у вас - от 100$... Ну что?

У "вас" - это где? В Киеве? Потому что у нас - от $20.
 
aramisRe: Китайцы вам помогут... [80][Ответить
[85] 2004-11-01 19:22Михалыч, к вашему сведению, Сааб, Опель, Вольво, Ягуар-это все американские машины. А где в Европе Лада продается? В Белоруссии? И почем?

Ну а Хаммеров по моему по Москве ходит больше чем по Кливленду.
И почему бы всему вашему правительству не пересесть на русские машины? А то все больше на Брабусах вышивают, а произвел то их Даймлер-Крайслер. Не слышали о таком?
Михалыч, успокойтесь, и посмотрите правде в глаза. Страна ваша-почти африканская, но замашки те еще. Как раньше говорили "Верхняя Вольта с ракетами" И дела с вами никто иметь не хочет, вот и приходится Вове ехать в Киев отвечать на вопросы телезрителей, рассказывать какие вы хорошие
 
Cергей ФедосовRe: Мы не подведем [78][Ответить
[86] 2004-11-01 19:31> > Рубль-это бумажка, подешевеет нефть и тогда что? > "Что
> было бы, если бы, было бы"... Слишком много этих самых
> "было бы" в ваших высказыванях... А сейчас есть то, что
> доллар падает, а рубль растет...

Сейчас (в момент, когда я пишу эти строки), нефть подешевела. По сравнению с прошлой неделей - на десять процентов.

И ещё подешевеет...

 
MishaRe: Мы не подведем [78][Ответить
[87] 2004-11-01 19:43Сергей, стоимость нефти - сложная тема и уэ точно нельзя говорить безапелляционно "подешевеет, я точно знаю". Впрочем, так же нельзя говорить, что она точно подорожает.
 
Cергей ФедосовRe: Мы не подведем [78][Ответить
[88] 2004-11-01 20:03Всё это правильно, но не может такой сильный всплеск цены оказаться безнаказанным.

Тем более что сегодня нефть подешевела несмотря на угрозу забастовки в нефтедобываюшей Нигерии.
 
MishaRe: Мы не подведем [78][Ответить
[89] 2004-11-01 20:08Что значит - безнаказанным?
Это рынок, и наказывать тут некого и некому.
А откаты после подорожаний имеют место всегда - система-то саморегулирующаяся, с обратной связью.
 
Cергей ФедосовRe: Мы не подведем [78][Ответить
[90] 2004-11-01 20:22Именно так. Такое уже бывало в прошлом и то же самое будет и в этот раз.
 
МихалычRe: Как тут у нас все плохо :-)))[Ответить
[91] 2004-11-01 21:20>Cравнительно с динамикой роста цен на нефть?>

Да хоть бы и так.


>Так было уже без "бы". >

Главное, что БЫло :-) "Великая депрессия" тоже БЫла - и что с того?

>В царской России продукты были статьёй экспорта, в нынешнй - импорта.. >

Ну так читать ВНИМАТЕЛЬНЕЕ надо - тогда и понятно станет, что на восстановление того, что было разрушено в период "ельцинского похмелья" нужно время.

Да - наша колбаса и молоко все еще изготавливаются в том числе из мяса, импортированного из США - а как быть иначе, если для восстановлекния своего поголовья нужны годы? С курицей проще - она год растет, а не четыре. Сейчас в России строится огромное колличество новых птицеферм, и восстанавливаются старые - так что от курицы из США мы уже почти независим. Еще года два-три, и нам ваша курятина будет ненужна совсем.


>Будки цвета российского флага с колой натыканы по всей Москве с олимпийских времён. Более 20 лет понадобилось, чтобы на квас перейти.>

"Нас так долго учили, любить твои запретные плоды"... Как раз в тему, и точно описывает то, что сначала народ должен был насытится этой дешевкой, и только потом произошло естественное отторжение...


>Вы сказали, что лучше хорошо кушать, имея в виду, что в России всё тип-топ, я отетил, что это не так. >

Нет, Сергей - это фраза из рекламного ролика, а контекст такой - "лучше жевать(жвачку), чем нести ахинею"... :-)


>Что, не так? В Москве профицит? >

Сергей - хватит извиваться - вы все прекрасно могли прочитать далее. А в Москве не профицит - в Москве - лужков... Кстати - когда приедите стрелять этого гада?


> Не нашёл я бюджета России. Просто не нашёл. Наверное, его хорошо прячут. >

Так вы же сами параметры бюджета 2003 в следующем сообщении привели :-) Или это вам агенты ЦРУ по блату дали попользовать на время? :-)

>Дефицит чего? Бюджета? Я же сказал - 414 миллиардов в США, в России - не знаю.>

В России - профицит.

>Можно ещё вспомнить самые распространённые в стране автобусы "ЛиАЗ, а можно деликатно и тактично промолчать>

А можно и не молчать - что покупают(на что деньги есть) - то и производят. В модельном ряду ЛиАЗа есть и суперсовременные низкопольные машины(в.т.ч. и гармошки) - только стоят они соответственно. Кстати - ЛиАЗ - самый большой(по объему выпуска) завод в европе...


>И изобрели их там же? >

Вопрос был не про "изобрели" а про "делают"...


>Выражаясь лексикой Михалыча, Линкольн им не по карману.>

Нет - линкольн им "по барабану" - они лучше БМВ, Мерседес, Ауди, или даже Хэнде купят - намного качественнее, технологичнее и неприхотливее, чем линкольн, притом что комфорта в линкольне будет меньше...


> У "вас" - это где? В Киеве? Потому что у нас - от $20.>

"У Вас" - это джинсы "Левис" премиум класса, которые шьет наша "Глория Джинс" по заказам Левис...


>Михалыч, к вашему сведению, Сааб, Опель, Вольво, Ягуар-это все американские машины.>

Ну поучите меня еще про машины... Принадлежит Опель и Сааб - GM, а Вольво и Ягуар - Форду, при этом Опель как был немецким, так и остался. Равно как Сааб - шведский, Вольво - шведская, Ягуар - английский...


>А где в Европе Лада продается? >

В Германии, Франции, Италии и.т.д. Стоит по разному, но примерно в 1,5 - 2 раза дороже, чем у нас.


>Ну а Хаммеров по моему по Москве ходит больше чем по Кливленду. >

Их даже собирают в Калининграде. Людей, для которых "понты дороже" - еще много. Стоит он 85тыс. Лексус 470 стоит столько же...

>И почему бы всему вашему правительству не пересесть на русские машины?>

Так правительство и ездеет на русских - на русских БМВ, которые делают в Калининграде.


>А то все больше на Брабусах вышивают, а произвел то их Даймлер-Крайслер.>

Наивный... Брабус производит Бодо Бушмен - немецкий тюнингер, который к Даймлер Крайслер имеет такое же отношение, как я к США... Не зря ведь со всех Брабусов убирается трехлучевая звезда...


>И дела с вами никто иметь не хочет, вот и приходится Вове ехать в Киев отвечать на вопросы телезрителей, рассказывать какие вы хорошие>

Да, действительно наивный... Вова ехал на Украину как хозяин, и как хозяин отвечал там на те вопросы, на которые не мог ответить их президент и.т.д. А рассказывать какие мы хорошие нам украинцам не надо - они, работающие на наших стройках и так знают - к плохим за деньгами не едут...

А вообще здорово слушать как кто-то из-за бугра, который скорее всего ниразу и небыл в моей стране рассказывает мне, как у нас тут все плохо...Это действительно умиляет...


>Сейчас (в момент, когда я пишу эти строки), нефть подешевела. По сравнению с прошлой неделей - на десять процентов. >

И что? Это спекулятивный рынок, и ему свойственны колебания.

А подешеветь нефть в долгосрочной перспективе не может - нет предпосылок. Экономика китая растет так, что нефти уже скоро будет нехватать... Смотрите фьючерсы...

Хотя можете веровать в обратное - никто ведь не запрещает :-)




















 
Сергей ФедосовRe: Как тут у нас все плохо :-))) [91][Ответить
[92] 2004-11-01 23:24> >Cравнительно с динамикой роста цен на нефть?>
>
> Да хоть бы и так.

Вот и чудненько.

1972-74 - скачок цен с 12-13 до 35 долларов (OPEC) - и СССР наслаждался брежневским процветанием.

1978 - 1981 - ещё один скачок с 27-28 до почти 55 долларов (революция в Иране и Ирано-Иракская война) - и прилавки Москвы завалены импортом, а СССР активно занимается мировым коммунистическим движением и противорстоянием рейгановской программе звёздных войн.

1982-1986 - падение обратно до 18 долларов - и советская экономика в глухом-преглухом задэ.

Ах вас интересует свободная и независимая Россия? Извольте!

Падение цен с 1991 (после победы Буша-старшего над Хусейном) по 1994 г. до почти 15 долларов - в России большие проблемы (конечно, виноваты в этом всякие гайдары, а кто же ещё! Хотя именно при нём наполнились полки, рубль стал деньгами, а экономика напоминать нечто нормальное). Потом "вдруг" всё пошло на поправку, ч чего бы вдруг? Известно с чего - нефть подорожала, достигнуы 20 долларов. Но стоило ёй начать дешеветь, упав в 98-м почти до 12 (помните бензинчик по 77-80 центов за галлон?) - и в России глухой и жесточайший кризис и полная Москва безработных михалычей.

А с 1998-го по 2000-й наблюдаем Чудесное Восресенье российской экономики. Почему? Так нефть-то вдвое подорожала, достингнув 25 долларовЁ! А вы думали это всё Умный Путин? Так его тогда ещё не было! :-))

> Ну так читать ВНИМАТЕЛЬНЕЕ надо - тогда и понятно станет,
> что на восстановление того, что было разрушено в период
> "ельцинского похмелья" нужно время.

Напомню, что Ельцина привели к власти на "ура", а заправлял экономикой при нём не Гайдар, а типично советский Черномырдын. Претензии по поводу развала к нему.

> России строится огромное колличество новых птицеферм, и
> восстанавливаются старые - так что от курицы из США мы уже
> почти независим. Еще года два-три, и нам ваша курятина
> будет ненужна совсем.
>

Вот и славненько! Может, наконец-то станете продавать и нам, вытеснив из супермаркетов напичканную антибиотиками.


> "Нас так долго учили, любить твои запретные плоды"... Как
> раз в тему, и точно описывает то, что сначала народ должен
> был насытится этой дешевкой, и только потом произошло
> естественное отторжение...

Всё правильно, но опять "кто-то учил". Естественно, русский народ не пьёт (ни-ни!), его "спаивают".

> >Что, не так? В Москве профицит? >
>
> Сергей - хватит извиваться - вы все прекрасно могли
> прочитать далее. А в Москве не профицит - в Москве -
> лужков... Кстати - когда приедите стрелять этого гада?

Поищите своих, а то скажут, что заокеанские звёздно-полосатые террористы вконец обнаглели! :-)))

> > Не нашёл я бюджета России. Просто не нашёл. Наверное, его
> хорошо прячут. >
>
> Так вы же сами параметры бюджета 2003 в следующем сообщении
> привели :-) Или это вам агенты ЦРУ по блату дали
> попользовать на время? :-)

Совсем забыл, что с них и надо было начинать, в самом делое не из российских же источнико!. Ну вот, нашёл (http://www.cia.gov/cia/publications/factbook/geos/rs.html)

revenues: $83.99 billion
expenditures: $73.75 billion, including capital expenditures of NA (2003)


> А можно и не молчать - что покупают(на что деньги есть) -
> то и производят.

А не наоборот?

> В модельном ряду ЛиАЗа есть и
> суперсовременные низкопольные машины(в.т.ч. и гармошки) -
> только стоят они соответственно. Кстати - ЛиАЗ - самый
> большой(по объему выпуска) завод в европе...

"...велика Федора, да дура...."

> Вопрос был не про "изобрели" а про "делают"...

естественно. Где дешевле рабсила (и хреновее с эколонией), там и делают


> Нет - линкольн им "по барабану" - они лучше БМВ, Мерседес,
> Ауди, или даже Хэнде купят - намного качественнее,
> технологичнее и неприхотливее, чем линкольн, притом что
> комфорта в линкольне будет меньше...

Напомню, что Вы сравнивали Линкольн с Ладой, а BMW, Мерседес, Фольксваген, Хонда, Хёндаи - всё это и здесь свободно продаётся.


> "У Вас" - это джинсы "Левис" премиум класса, которые шьет
> наша "Глория Джинс" по заказам Левис...

Джинсы Ливайс (Levi's) стоят 25 долларов. Сходите, например, в Old Navy и проверьте.

> Их даже собирают в Калининграде. Людей, для которых "понты
> дороже" - еще много. Стоит он 85тыс. Лексус 470 стоит
> столько же...

Лексус 470 стоит в розницу 45 тысяч. Остальной сороковник - российская накрутка "на крутизну".


> Так правительство и ездеет на русских - на русских БМВ,
> которые делают в Калининграде.

Ну так не не Волгах же им ездить в самом деле, и даже не на ЗИЛах!

> А вообще здорово слушать как кто-то из-за бугра, который
> скорее всего ниразу и небыл в моей стране рассказывает мне,
> как у нас тут все плохо...Это действительно умиляет...

Меня тоже. Особенно то место, где цены на джинсы

> >Сейчас (в момент, когда я пишу эти строки), нефть
> подешевела. По сравнению с прошлой неделей - на десять
> процентов. >
>
> И что? Это спекулятивный рынок, и ему свойственны
> колебания.

Само собой. Когда дорожает - это объективно и говорит о российском экономическом чуде, а когда дешевеет - "спекуляции"
 
МихалычRe: Как тут у нас все плохо :-))) [92][Ответить
[93] 2004-11-02 00:48>Но стоило ёй начать дешеветь, упав в 98-м почти до 12 (помните бензинчик по 77-80 центов за галлон?) - и в России глухой и жесточайший кризис и полная Москва безработных михалычей. >

Глубоко ошибаетесь, Сергей... Я работал "на дядю" всегда только из интереса ("как там все устроено - на этой работе"?), а деньги получал из совсем других источников. Период кризиса не сказался лично на мне - НИКАК. Мне как было хорошо, так и сейчас отлично :-)

>Почему? Так нефть-то вдвое подорожала, достингнув 25 долларовЁ! А вы думали это всё Умный Путин? Так его тогда ещё не было! :-)) >

Ну Путина не упомянуть - это вы не можете :-) Ладно, Сегрей - вот еду я к себе на дачку, и проезжаю по пути много заброшенных ферм. Так было до этого года. Еду в этом году - а фермы стоят с новыми крышами(в прямом смысле), новыми окнами, и коров в них - полно...
Так что "не нефтью единой"...


>Напомню, что Ельцина привели к власти на "ура", а заправлял экономикой при нём не Гайдар, а типично советский Черномырдын. Претензии по поводу развала к нему. >

Претензии остаются по прежнему адресу - у нас президент назначает премьера, а не наоборот...


> Может, наконец-то станете продавать и нам, вытеснив из супермаркетов напичканную антибиотиками. >

Может. Лет так через 5-7.


>Всё правильно, но опять "кто-то учил". >

Ну так оно и есть. радио "свобода" учило, вместе с дисидентами... А запретный плод, как известно - сладок...


>revenues: $83.99 billion
expenditures: $73.75 billion, including capital expenditures of NA (2003) >

Не понимаю я по английски...надобности нету. Но, если учесть, что бюджет прошлого года у нас тоже был профицитный, то верхняя строка - это доходы.

>А не наоборот? >

Не наоборот. Спрос определяет предложение.(основной рыночный закон - однако :-) Можно "маркетинг" упомянуть - "производи то, что можешь продать".

>"...велика Федора, да дура...." >

Да не дура - одно из лучших в мире по оборудованию и оснащению...

>Напомню, что Вы сравнивали Линкольн с Ладой,>

Не сравнивал. Я привел пример некорректности утверждения, что все, что не продается в европе - есть дерьмо.


>Джинсы Ливайс (Levi's) стоят 25 долларов. Сходите, например, в Old Navy и проверьте. >

Это у вас "Ливайс" - у нас, НА ЕГО ФИРМЕННЫХ магазинах, написано "Левис". И писал я про высший сегмент джинсов, а не про массовый.


>Лексус 470 стоит в розницу 45 тысяч. Остальной сороковник - российская накрутка "на крутизну". >

У вас машины вообще смешных денег стоят. А "остальной сороковник" - это таможня и продавцу "на хлебушек"...


>Ну так не не Волгах же им ездить в самом деле, и даже не на ЗИЛах! >

Незнаю. Наверное их комплекс неполноценности мучает.

Вова то на "мерине" ездеет не потому, что ему "мерин" приспичило, а потому, что боря этих меринов накупил - на 50 лет вперед, а ЗиЛы в спецкомплектации - на металлолом порезал... Так что Вова тут натурально наши деньги экономит. Хотя лично я, будь президентом, ездил бы на ЗиЛе.


>Меня тоже. Особенно то место, где цены на джинсы>

Джинсы разные бывают... Мне вот тоже моя дама сегодня объясняла, что есть "обычные" кофточки, а есть - "классные" :-)...Наверное так оно и есть...


>Когда дорожает - это объективно и говорит о российском экономическом чуде, а когда дешевеет - "спекуляции">

Сергей - прочтите еще раз, только внимательнее, и попробуйте нати, где я говорю о "экономическом чуде"(чудес вообще небывает).

А нефть - подешеветь она может лишь в краткосрочной(неделя - две) перспективе. Объективные причины(ограниченность экспортной системы и подъем экономики Китая, начало зимнего периода) не позволяют надеяться на снижении цены нефти.

И нет тут никакого злорадства - я тоже посещаю бензокалонки и тоже плачу за бензин...
















 
Сергей ФедосовТак михалычей-то в Москве много![Ответить
[94] 2004-11-02 01:27> Глубоко ошибаетесь, Сергей... Я работал "на дядю" всегда
> только из интереса ("как там все устроено - на этой
> работе"?), а деньги получал из совсем других источников.
> Период кризиса не сказался лично на мне - НИКАК. Мне как
> было хорошо, так и сейчас отлично :-)

Я рад за Вас. Желаю и в будущем того же.

> Ну Путина не упомянуть - это вы не можете :-)

Как же его не упомянуть, когда даже мой сосед по штату меня с ним почти сравнивает! :-)))

> - вот еду я к себе на дачку, и проезжаю по пути много
> заброшенных ферм. Так было до этого года. Еду в этом году -
> а фермы стоят с новыми крышами(в прямом смысле), новыми
> окнами, и коров в них - полно...
> Так что "не нефтью единой"...

Отлично!

> Претензии остаются по прежнему адресу - у нас президент
> назначает премьера, а не наоборот...

А нас это вообще фактически одно и тоже....

> Ну так оно и есть. радио "свобода" учило, вместе с
> дисидентами... А запретный плод, как известно - сладок...


Что-то не помню, чтобы диссиденты учили колу пить..

> Не наоборот. Спрос определяет предложение.(основной
> рыночный закон - однако :-) Можно "маркетинг" упомянуть -
> "производи то, что можешь продать".

А не можешь - даи дай взятку Лужкову, чтобы он помог с гарантированным сбытом Бычков...

> >"...велика Федора, да дура...." >
>
> Да не дура - одно из лучших в мире по оборудованию и
> оснащению...

А Вам не всё равно, чем был оснащён ведущий в мире производитель, мягко выражаясь, весьма сомнительной модели 1967-го года?

> >Напомню, что Вы сравнивали Линкольн с Ладой,>
>
> Не сравнивал. Я привел пример некорректности утверждения,
> что все, что не продается в европе - есть дерьмо.

Сравнивали тоже. И жаже сказали, что по комфорту американские машины не сравнить с импортными, что, мягко говоря, не соответствует действительности (например, ни одна "японка" по комфорту с моим Бьюиком и рядом не стояла, потому я именно его и купил).

> >Джинсы Ливайс (Levi's) стоят 25 долларов. Сходите,
> например, в Old Navy и проверьте. >
>
> Это у вас "Ливайс" - у нас, НА ЕГО ФИРМЕННЫХ магазинах,
> написано "Левис". И писал я про высший сегмент джинсов, а
> не про массовый.

Вы написали, что у вас джинсы стоят 400 рублей, а у нас - стартуют от ста долларов.

> >Лексус 470 стоит в розницу 45 тысяч. Остальной сороковник
> - российская накрутка "на крутизну". >
>
> У вас машины вообще смешных денег стоят. А "остальной
> сороковник" - это таможня и продавцу "на хлебушек"...

Надо же. А говорят, хлеб не водка, много не съешь.... Из этих 45 тысяч пять-шесть - это и есть продавцов навар. Наверное, покупают у вас их плохо, вот и приходися им жадничать, продав одну машину, потом целый год закусывать хлебом Столичную...

> Вова то на "мерине" ездеет не потому, что ему "мерин"
> приспичило, а потому, что боря этих меринов накупил - на 50
> лет вперед, а ЗиЛы в спецкомплектации - на металлолом
> порезал...

Что такое "мерин"?

> Сергей - прочтите еще раз, только внимательнее, и
> попробуйте нати, где я говорю о "экономическом чуде"(чудес
> вообще небывает).

Да много где имеете в виду, хотя рано радоваться, россиякая экономика по-прежнему очень уязвима.

> А нефть - подешеветь она может лишь в краткосрочной(неделя
> - две) перспективе. Объективные причины(ограниченность
> экспортной системы и подъем экономики Китая, начало зимнего
> периода) не позволяют надеяться на снижении цены нефти.

То есть как это? Хранилища на зиму заполнят, удовлетворив спрос, да и ездить зимой тоже станут меньше, вот она и упадёт....
 
МихалычRe: Так михалычей-то в Москве много![Ответить
[95] 2004-11-02 02:03>А не можешь - даи дай взятку Лужкову, чтобы он помог с гарантированным сбытом Бычков... >

Чур его... "Москвичей" он уже "насбывал" - завод разворовал и доволен...


>А Вам не всё равно, чем был оснащён ведущий в мире производитель, мягко выражаясь, весьма сомнительной модели 1967-го года? >

Непонял. Модель - это не вопрос, как я уже говорил - плати деньгу и забирай свои низкопольники, ни в чем не уступающие инстранным. Нет деньги - в очередь за "устаревшей моделью".
А вот оборудование - от него зависит все. У ЛиАЗа высококласное оборудование, которым могут похвастать лишь Мерседес и Кароса...

>Сравнивали тоже.>

Где?

>И жаже сказали, что по комфорту американские машины не сравнить с импортными, что, мягко говоря, не соответствует действительности (например, ни одна "японка" по комфорту с моим Бьюиком и рядом не стояла, потому я именно его и купил). >

Я сказал, что по комфорту НИОДНА машина, из производимых концернами США не сравнится с европейскими аналогами. Сами понимаете, что сравнивать Ваш Бюик и БМВ-5серии(а формально они - одноклассники) - некорректно хотя бы потому, что БМВ намного дорже...Но при этом она на столько же приятнее в управлении и в комфорте.
А японцы... За редким исключением это такой же ширпотреб, что и машины из США...
А на Хэнде, насколько мне известно, гарантия больше, чем на Бюик, да и стоит она меньше при сопоставимом качестве и комфорте.

Единственное, что мне(и многим другим русским) нравится в машинах производства США - это дизайн, размер, и огромный объем движков. У меня вот мысля есть купить себе Додж-Магнум. На картинках - вроде будет классная машина. Крайслер 300С тоже смотрится отлично, но только сзади и с боку. А морда мне не нравится. А у этого вроде и морда симпатичная будет - злая такая, с хитрыми глазками. И что хорошо - машина сделана на базе Мерседеса Е класса.


>Вы написали, что у вас джинсы стоят 400 рублей, а у нас - стартуют от ста долларов. >

Сергей - я написал. что ТЕ(именно те, а не все вообще) джинсы, котрые стоят у нас 400 р. продаются у вас за 100$, только на наших висит ярлык "Глория Джинс", а на ваших - "Левис"(Левайс :-). А делают их на одном и том же заводе под Рязанью наши бывшие шахтеры...

>Надо же. А говорят, хлеб не водка, много не съешь>

Сергей - я же не говорил - "хлебушек". Я говорил - "на хлебушек", а на хлебушек у нас любят икорку намазывать :-)))

>Наверное, покупают у вас их плохо,>

Хорошо покупают - первый в европе салон "Лексус" открыли у нас. "Инфинити" тоже европейские продажи с нашей страны начнет.


>Что такое "мерин"? >

Мерседес.


>россиякая экономика по-прежнему очень уязвима>

А что поделать - похмелье, вешь тяжелая...

>То есть как это? Хранилища на зиму заполнят, удовлетворив спрос, да и ездить зимой тоже станут меньше, вот она и упадёт....>


Ездить меньше не станут(разве что у нас станут - сильны традиции), а вот расход зимой увеличивается, да и топят еще много где соляркой и мазутом.









 
Сергей ФедосовRe: Так михалычей-то в Москве много! [95][Ответить
[96] 2004-11-02 02:30
> Я сказал, что по комфорту НИОДНА машина, из производимых
> концернами США не сравнится с европейскими аналогами. Сами
> понимаете, что сравнивать Ваш Бюик и БМВ-5серии(а формально
> они - одноклассники) - некорректно хотя бы потому, что БМВ
> намного дорже...Но при этом она на столько же приятнее в
> управлении и в комфорте.

Да уж, сравнили одноклассников...

BMW X5 - http://www.bmw.com/generic/com/en/products/automobiles/showroom/x5/x5/_img/introduction_front.jpg
Buick Regal - http://fp.images.autos.msn.com/merismus/evox/stills/gallery/1838_46.jpg

> А на Хэнде, насколько мне известно, гарантия больше, чем на
> Бюик, да и стоит она меньше при сопоставимом качестве и
> комфорте.

А что такое Хэнда? Это Honda или Hyundai? У второго гарантия 10 лет или сто тысяч миль пробега (смотря что раньше наступит), но комфорт всё же несопоставим. Кстати, и то, и другое производится в США (Хёндаи построил завод в Алабаме, а Хонда есть в моём Огайо).

> Единственное, что мне(и многим другим русским) нравится в
> машинах производства США - это дизайн, размер, и огромный
> объем движков. У меня вот мысля есть купить себе
> Додж-Магнум.

Додж (или Дадж?) я всегда уважал, очень хорошая машина, хотя лично мне именно Магнум не нравится. Но это сугубо мой личный вкус.

> Крайслер 300С тоже смотрится отлично, но только сзади и с
> боку. А морда мне не нравится. А у этого вроде и морда
> симпатичная будет - злая такая, с хитрыми глазками.

Вот Вы какой :-)))

> Сергей - я написал. что ТЕ(именно те, а не все вообще)
> джинсы, котрые стоят у нас 400 р. продаются у вас за 100$,
> только на наших висит ярлык "Глория Джинс", а на ваших -
> "Левис"(Левайс :-). А делают их на одном и том же заводе
> под Рязанью наши бывшие шахтеры...

Им же не платят $5.15 в час (минимальная зарплата, ниже которой у нас платить по закону нельзя)

> Сергей - я же не говорил - "хлебушек". Я говорил - "на
> хлебушек", а на хлебушек у нас любят икорку намазывать
> :-)))

От икорки на 40 тысяч в год мне бы поплохело, хотя вероятно, она в России намного дороже, чем здесь :-))

> Хорошо покупают - первый в европе салон "Лексус" открыли у
> нас. "Инфинити" тоже европейские продажи с нашей страны
> начнет.

И какой русский не любит крутизной вильнуть :-)

> А что поделать - похмелье, вешь тяжелая...

> Ездить меньше не станут(разве что у нас станут - сильны
> традиции), а вот расход зимой увеличивается, да и топят еще
> много где соляркой и мазутом.

Так хранилища-то заполняют осенью.

А с хранилищами в США, кстати, большая напряжёнка, не хватает, отсюда и скачки цен...
 
МихалычRe: Так михалычей-то в Москве много! [95][Ответить
[97] 2004-11-02 03:13>BMW X5 >

Не Х5, и даже не М5, а просто 5. Например 530i.


>А что такое Хэнда? Это Honda или Hyundai?>

Хэнде, это то же самое, что и Хюндай (Hyundai).


>Кстати, и то, и другое производится в США (Хёндаи построил завод в Алабаме,>

Знаю. Недавно построили. Готовятся к широкомаштабной экспансии. Качество кстати - очень даже ничего, но вот окраска и грунтовка - явная кака(после аварий - быстро ржавеет).


>Додж (или Дадж?) я всегда уважал, очень хорошая машина, хотя лично мне именно Магнум не нравится.>

А что - его уже начали делать? Вроде в следующем году обещали. Но называют у нас именно "ДОдж".


>Им же не платят $5.15 в час>

Обижаете. Зарплата там по нашим меркам - очень даже ничего, особенно для провинции - 6 - 15 тыс.


>От икорки на 40 тысяч в год мне бы поплохело, хотя вероятно, она в России намного дороже, чем здесь :-))>

Красную не ем, а черная - 9 тыс. за трехлитровую банку. Но это браконьерская, а небраконьерскую я и не видел(хотя может плохо смотрел - надобности небыло,браконьерскую ем).


>И какой русский не любит крутизной вильнуть :-) >

Просто машина красивая FX45(35). Очень стильная, и не "заезжанная"...


>Так хранилища-то заполняют осенью.>

А вы это биржевым трейдерам объясните :-) Был бы повод...

 
Сергей ФедосовНеамериканские машины[Ответить
[98] 2004-11-02 05:41> >BMW X5 >
>
> Не Х5, и даже не М5, а просто 5. Например 530i.

Хорошая машина, но увы - дорогая (от 42 до 55 тыс).

> >Кстати, и то, и другое производится в США (Хёндаи построил
> завод в Алабаме,>
>
> Знаю. Недавно построили. Готовятся к широкомаштабной
> экспансии. Качество кстати - очень даже ничего, но вот
> окраска и грунтовка - явная кака(после аварий - быстро
> ржавеет).

И не они первые. Новый "Жук" появился в Америке раньше, чем на исторической родине в Германии. В соседнем штате (Кентукки) делают "Тойоты", а вообще-то "японские" машины помимо Огайо и Кентукки выпускают ещё в Иллинойсе, Мичигане, Южной Каролине и Теннесси, столь любимый Вами BMW - в той же Южной Каролине, Мерседес - опять же в Алабаме и Южной Каролине. Глобализация на дворе...

> >Додж (или Дадж?) я всегда уважал, очень хорошая машина,
> хотя лично мне именно Магнум не нравится.>
>
> А что - его уже начали делать? Вроде в следующем году
> обещали. Но называют у нас именно "ДОдж".

Модели 2005 года поступают в продажу осенью 2004-го, так что можно уже сейчас прийти к дилеру и поглядеть и даже поводить. И естественно, купить (около 22 тысяч, хотя если хотите крутой 8-циллиндровый движок на 340 лошадок, то готовьте ещё "десятку" сверху).

> А вы это биржевым трейдерам объясните :-) Был бы повод...

Ну так они на понижение и играют...

 
СкептикRe: Как тут у нас все плохо :-))) [91][Ответить
[99] 2004-11-02 10:24[...]
> >И дела с вами никто иметь не хочет, вот и приходится Вове
> ехать в Киев отвечать на вопросы телезрителей, рассказывать
> какие вы хорошие>

> Да, действительно наивный... Вова ехал на Украину как
> хозяин, и как хозяин отвечал там на те вопросы, на которые
> не мог ответить их президент и.т.д. А рассказывать какие мы
> хорошие нам украинцам не надо - они, работающие на наших
> стройках и так знают - к плохим за деньгами не едут...
>

Как хозяин. ;-) Как шавка купленная Ахметычем. Ему Ахметов свистнул, Бобик (Вовик) ком цу мир. Отрабытыффай, а российские коллеги Ахметова добавили. Надо моего протеже похвалить. Как известно, у Ахметова есть много интерестных бумазеек, рассказывающих о перербургской коммерческой деятельности г-на Путина.

> А вообще здорово слушать как кто-то из-за бугра, который
> скорее всего ниразу и небыл в моей стране рассказывает мне,
> как у нас тут все плохо...Это действительно умиляет...
>
>
> >Сейчас (в момент, когда я пишу эти строки), нефть
> подешевела. По сравнению с прошлой неделей - на десять
> процентов. >
>
> И что? Это спекулятивный рынок, и ему свойственны
> колебания.

Россия родина слонов, особенно Москва. ;-)))))
>
> А подешеветь нефть в долгосрочной перспективе не может -
> нет предпосылок. Экономика китая растет так, что нефти уже
> скоро будет нехватать... Смотрите фьючерсы...
>
> Хотя можете веровать в обратное - никто ведь не запрещает
> :-)
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
 
MishaRe: Как тут у нас все плохо :-))) [91][Ответить
[100] 2004-11-02 10:34Скептик,
постарайтесь, пожалуйста, избегать оверквотинга в будущем.
Спасибо.
 
МихалычRe: Как тут у нас все плохо :-))) [91][Ответить
[101] 2004-11-02 14:01Скептик - а по делу есть чего сказать?

 
СкептикRe: Как тут у нас все плохо :-))) [100][Ответить
[102] 2004-11-02 14:23> Скептик,
> постарайтесь, пожалуйста, избегать оверквотинга в будущем.
> Спасибо.
Упс. Виноват, извиняюсь не заметил.
 
0‒19 | 20‒62 | 63‒82 | 83‒102 ] [ Все сообщения ]

Список тем | Создать тему ]


Новое сообщение   [Поддерживаются: <a><b><u><i><tt><pre><s><small><sub><sup>]

Автор:
Электронный адрес:
Тема сообщения:
 Отправлять ответы на указанный электронный адрес

SMForum v1.30 2011-11-16 © Stefan Mashkevich 2002‒2011