Памяти киевских трамваев:: Форумы::

ТРАМВАЙНЫЙ САЛОН
Светские беседы на околотрамвайные темы
Правила | ЧаВо | Новости ]

Список тем | Создать тему ]

0‒150 ]

Pasha (Харьков)Выступление "народного" президента 08.12 на Майдане !!![Ответить
[0] 2004-12-09 09:15 По-моему вчера уже все стало более менее понятно: 26.12 - переголосование, новая ЦИК избрана, новые законы и поправки в Конституцию приняты. С чего же начинает новую предвыборную компанию ПАН Ющенко. Он объявляет на всю страну что он не хочет жить "по-понятниям", петь Мурку и ходить строем. Ну какой же он ... (вы все поняли что я хотел сказать). Снова начал с прямых оскорблений половины населения страны, которая голосовала за Януковича. Я лично очень НЕ люблю радио Шансон и всю так называемую блатную романтику ... У меня высшее образование (мехмат, ХГУ). Я работаю программистом. А по логике Ющенко все кто поддерживает Януковича именно такие бритые бандиты которые на малине поют Мурку и ходят строем.
Не хочу никого обидеть, но насчет того кто ХОДИТ СТРОЕМ - по-моему это стронники Ющенко все время ждут четких указаний от вождей революции и ИДУТ СТРОЕМ с песнями и флагами то к Раде, то к Кабмину, то к Верховному Суду или куда скажут. Даже вчера вечером когда уже законы приняты и ситуация ясна - можно идти домой и готовится к переголосованию - все ждут КОМАНДЫ от вождя - что же делать дальше ...
 
no_remRe: Выступление "народного" президента 08.12 на Майдане !!![Ответить
[1] 2004-12-09 10:14Паша, речь не шла о сторонниках Януковича, речь шла о моральных качествах самогО "единого" кандидата.
 
Pasha (Харьков)Re: Выступление "народного" президента 08.12 на Майдане !!! [1][Ответить
[2] 2004-12-09 10:34> Паша, речь не шла о сторонниках Януковича, речь шла о
> моральных качествах самогО "единого" кандидата.?