[ Список тем | Создать тему ]
[ 0‒19 | 20‒34 | 35‒54 | 55‒74 ] [ Все сообщения ]
| ტიმოფიი ბესპიატოვი | Re: Дело вкуса. Часть 2. [0] | [Ответить] |
| Любимый город... Не понимаю как это...
Любимый район Киева... Тоже не понимаю как выбирать Любимый вид транспорта... Тот, который а) быстрый и б) откуда красивые виды за окном по пути следования, то есть это может быть что угодно. А вообще предпочитаю троллейбус. Междугородний - маршрутка:) Международный - самолёт. Любимое пиво... Я в нём не разбираюсь. Из того что пил -"Натахтари":)) Девушки - понятие растяжимое!;) | ||
| Трамвай 7008 | Re: Дело вкуса. Часть 2. [20] | [Ответить] |
| > Междугородний
> - маршрутка:) > Фу!!!!! Самый лучший междугородний транспорт -это железная дорога! | ||
| no_rem | Re: Дело вкуса. Часть 2. [14] | [Ответить] |
| > В Украине уже есть и Париж, и Нью-Йорк, и Сан-Франциско....
а також дівчата з розумною зовнішністю... | ||
| Rebe | Re: Дело вкуса. Часть 2. [14] | [Ответить] |
| >Девушки - понятие растяжимое!;)
О! Скажи на чому ти їх розтягуєш, а то я тільки надувати вмію. | ||
| Ночной_Дозор | Re: Дело вкуса. Часть 2. [22] | [Ответить] |
| > > В Украине уже есть и Париж, и Нью-Йорк, и
> Сан-Франциско.... > а також дівчата з розумною зовнішністю... Какого однако Вы мнения об украинках ..... ) | ||
| DenVol | Re: Дело вкуса. Часть 2. [24] | [Ответить] |
| > до речі,
> а чому одна коса буває, дві також, а три - ні? Хороший вопрос. :-))) Это наверно, как три груди - аномально и выглядело бы и воспринималось. > > > В Украине уже есть и Париж, и Нью-Йорк, и > > Сан-Франциско.... > а також дівчата з розумною > зовнішністю... Какого однако Вы мнения об украинках ..... Лично я, после общения с русскими и румынками, солидарен с таким мнением. :-))) | ||
| DenVol | Re: Дело вкуса. Часть 2. [24] | [Ответить] |