[ Список тем | Создать тему ]
[ 0‒83 ]
Зигфрид | 127 Вольт | [Ответить] |
Решил заняться ликбезом и наконец-то узнать вещь которая меня занимала с детства - что это на напряжение такое 127 вольт и какова его история.
Запустил гугл, сейчас ищу, читаю... не в том вопрос. Я просто открыл одну ссылку и о**ел. Опять политика, блин :-( http://www.dcn-asu.ru/abiturient/prestudy/olimp/physics/task99-11.ru.shtml Почитайте задачу №6 и акцентируйте свое внимание на том, что выделено курсивом. У меня лыжи не едут или _там_ уже все давно уехали? Не, ребята, это же страшно, черт побери :-( У меня там друзья, родственники.... | ||
no_rem | Re: 127 Вольт | [Ответить] |
Задача 4 тоже интересная... Жаль, в физике не разбираюсь... | ||
Misha | Re: 127 Вольт | [Ответить] |
А не кажется ли тебе,что это фейк?
Городские олимпиады по физике среди школьников 11 класс 1999 г. По закону участвовать в выборах может блок, зарегистрированный за 1 год до начала выборов. Некий блок зарегистрировался 19 декабря 1998 года в середине дня. Выборы, как известно, начнутся 19 декабря 1999 года утром. Российский суд признал, что этот блок имеет право участвовать в выборах. А пройдет ли год от момента регистрации до начала выборов с точки зрения физики? Известно, что масса Солнца M = 1.99.1030 кг, среднее расстояние от Земли до Солнца R = 1.496.1011 м, gamma = 6.672.10-11 Н.м2/кг2. наукообразность есть, но вводных данных-то недостаточно. Я молчу про задачу 4. В космосе очень далеко от звезд и планет был обнаружен сундук, координата которого странным образом зависит от времени так, как показано на рисунке. Что может находиться в сундуке? Обязательно ли там сидит инопланетянин? | ||
no_rem | Re: 127 Вольт | [Ответить] |
Олимпиада "с юморком" | ||
Борис S. | Re: 127 Вольт | [Ответить] |
А как тогда насчёт 110, 120, 220, 230, 237, 240 В ?? | ||
Типа:
110 + 110 = 220 120 + 110 = 230 127 + 110 = 237 240 - просто так :-) | ||
IRJ | Re: 127 Вольт | [Ответить] |