[ Список тем | Создать тему ]
[ 0‒19 | 5‒24 | 25‒54 | 55‒74 | 75‒92 | 93‒112 ] [ Все сообщения ]
Alex | Re: Предвыборная раздача льгот на проезд [22] | [Ответить] |
> Cоздаётся впечатление, что вся молодёжь просто не
> собирается доживать до пенсионного возраста. Нет, я > понимаю, что, если победит Тимошенко, то пенсионный возраст > будет постоянно подниматься, и доживут до него единицы, но > всё равно логика не совсем понятна.. Cоздаётся впечатление, что мыслящая молодёжь просто не собирается в пенсионном возрасте ездить на общественном транспорте. -) А например на таком транспорте http://www.rolls-roycemotorcars.com/#/phantom_family/ в совке купить его было нельзя | ||
Alex | Re: Предвыборная раздача льгот на проезд [23] | [Ответить] |
>Я студент, то бишь на 50% льгота. Если же у
> нас транспорт будет как, скажем в Праге - я первый куплю > "взрослый" проездной. А вот на бензин у студентов нет льгот. Неподобство! | ||
Женя | Re: Предвыборная раздача льгот на проезд [25] | [Ответить] |
> > Cоздаётся впечатление, что вся молодёжь просто не >
> собирается доживать до пенсионного возраста. Нет, я > > понимаю, что, если победит Тимошенко, то пенсионный возраст > > будет постоянно подниматься, и доживут до него единицы, > но > всё равно логика не совсем понятна.. Cоздаётся > впечатление, что мыслящая молодёжь просто не собирается в > пенсионном возрасте ездить на общественном транспорте. -) Ага. Все как один. И при этом тусуются на этом форуме. :-] А > например на таком транспорте > http://www.rolls-roycemotorcars.com/#/phantom_family/ в > совке купить его было нельзя Зато после его распада - их просто завозить не успевают, так разлетаются. Откуда ты вылез? Зима ещё только началась, лезь обратно. | ||
Alex | Re: Предвыборная раздача льгот на проезд [27] | [Ответить] |
> > > Cоздаётся впечатление, что вся молодёжь просто не > >