[ Список тем | Создать тему ]
[ 0‒19 | 20‒53 | 54‒73 | 74‒93 ] [ Все сообщения ]
Николай | Re: Идея. [73] | [Ответить] |
> Да все они осознают прекрасно. Просто частный извоз
> похвастался что они в боюжет города в прошлом году положили > 57 млн. грн? А в личный 114 млн. грн.! | ||
Ночной_Дозор | Re: Идея. [73] | [Ответить] |
А какие убытки принес гос. извоз? | ||
Antоn | Re: печально, но, видимо, факт [66] | [Ответить] |
> > Ну хорошо, допустим, выяснится, что среди "новых киевлян"
> > поддерживающих ООО больше, чем среди старых, ну и что с > > того? Дальше что?? вот вы выяснили что ООО поддерживает > порядка 80%, и дальше что? :) Опросы нужны чтобы оценить > состояние общественного мнения, это исследовательский > инструмент. Если ООО непопулярен среди старых киевлян, и > популярен среди новых, это означает, что нужно по другому > строить кампанию по его снятию, стараться максимально > обрабатывать аудиторию новоприбывших. Хорошо, а в чем тогда будет отличаться подход к "новым" киевлянам и к "старым"? Негатив, пробки например, одинаково мешают и тем, и другим. В том, что "новые" не знают, что ООО разрушает историческое лицо города? А оно им надо? Конкретно по трамваям, напоминать про историю древнего города здесь вообще бессмысленно - трамваи и так изо всех сил пытаются выставить архаичным транспортом, вся ценность которого - в истории. | ||
Николай | Re: печально, но, видимо, факт [66] | [Ответить] |
Но архаичным и автомобиль может быть он гораздо раньше появился от трамвая , а паравозы железная дорога это ещё более архаичней транспорт . | ||
Susvic | Re: печально, но, видимо, факт [66] | [Ответить] |
По поводу уклонов.
Господа, а как же в Днепропетровмке на первом маршруте?? Там уклон такой, что перегон Берестейская-Шулявская отдыхает и нервно курит в сторонке. И трамваи там ездят... И нормально... А в Киеве... Ну вы и сами знаете... | ||
Николай | Re: печально, но, видимо, факт [66] | [Ответить] |
Просто у нашеё свиты Падишаха на Крещатике 36 взгляды такие --- аврия, значит надо убрать , денег много даёт, значит надо поддержать, а комфорте вообще никто не вспоминает. | ||
Vovan | Re: печально, но, видимо, факт [66] | [Ответить] |
А сколько платят Взяток ООО за снятие трамваев и в уродовании КИЕВА | ||
Maxy | Re: печально, но, видимо, факт [66] | [Ответить] |
>Хорошо, а в чем тогда будет отличаться подход к "новым"
>киевлянам и к "старым"? Негатив, пробки например, одинаково >мешают и тем, и другим. В том, что "новые" не знают, что ООО >разрушает историческое лицо города? А оно им надо? Разница в том, что некоторые из киевлян никогда другого трамвая в жизни не видели (кроме киевского теперешнего образца), и вполне закономерно могут считать, что шумность, раздолбанность и низкая скорость являются его обязательными аттрибутами. Например можно донести информацию о сравнительном времени хода трамваев по маршрутам. Или в процентах, насколько снизилась скорость, в пересчете на техническую (чтоб цифры повпечатлительней были). Например от момента отправления от пл. Победы и до прибытия на Кольцевую дорогу трамваю третьего маршрута сейчас нужно 27 минут, в 1986 году было 19 минут. Длина линии 9,3 км, на линии 10 промежуточных станций (отминусовываем по 25 секунд на станцию) - в результате видим, что техническая скорость упала с 37 до 24 км/ч, т.е. более чем в 1,5 раза. | ||
Николай | Re: печально, но, видимо, факт [66] | [Ответить] |
Хотелось-бы знать у нас есть люди умеющие делать телевизионные программы . Не плохо-бы создать было цикл телевизионных программ об истории трамвая в Киеве и его экологически выгодной цели для горожан, я понимаю что это мероприятие без финансирования спонсорами вообще не реально. | ||
Antоn | Re: печально, но, видимо, факт [82] | [Ответить] |
> Хотелось-бы знать у нас есть люди умеющие делать
> телевизионные программы . Не плохо-бы создать было цикл > телевизионных программ об истории трамвая в Киеве По истории - не надо. Тут и так постоянно пытаются доказать, что трамвай - архаичный вид транспорта, вся ценность которого - историческая А вот ликбез о том, что представляет из себя трамвай в других странах - было бы неплохо | ||
Николай | Re: печально, но, видимо, факт [83] | [Ответить] |
> > Хотелось-бы знать у нас есть люди умеющие делать >
> телевизионные программы . Не плохо-бы создать было цикл > > телевизионных программ об истории трамвая в Киеве По > истории - не надо. Тут и так постоянно пытаются доказать, > что трамвай - архаичный вид транспорта, вся ценность > которого - историческая А вот ликбез о том, что > представляет из себя трамвай в других странах - было бы > неплохо? Ну хоть что нибудь о пользе его за рубежом и экологически выгодном транспорте для людей , можно и немного истории ., и о вреде маршруток и рассказать для широкого круга населения статью про колёсных киллеров. | ||
Орех | Re: печально, но, видимо, факт [83] | [Ответить] |
На этих выходных был у меня разговор о трамваях с женой. Она заикнулась, что трамваи старые, медленные, ну вся эта чушь, что мы знаем. Удалось обработать быстро! :)))) Раззказал об сансаныче, о его интересе в маршрутках, о их безопасности, показал фотки евротрама.... Одним противником трамвая меньше. :))))) И это при том, что она коренная киевлянка.
Типичный случай. Образование - в массы горожан!!!!! | ||
IRJ | Re: печально, но, видимо, факт [83] | [Ответить] |
2Орех Молодец! Так держать! :) Жаль, только, что в Киеве запрещено многожёнство ;) | ||
Николай | Re: печально, но, видимо, факт [83] | [Ответить] |
А что слышно об рекламных наклейках трамвая типа Поры ? | ||
Приблизительный пасс | Материал, огорчивший меня своим тоном | [Ответить] |
http://kiyany.obozrevatel.com/news/2008/7/25/46909.htm#add
Название явно тенденциозно. И большинство комментариев тоже написаны явно не от большого ума. | ||
maxiWELL | Re: Материал, огорчивший меня своим тоном [88] | [Ответить] |
> Название явно тенденциозно. И большинство комментариев тоже
> написаны явно не от большого ума. Это потому что комментарии там не модерируются. Цитата: >Розділ "Коментарі" на "КИЯНАХ" не модерується, тому контролюйте себе самі.< | ||
Приблизительный пасс | Re: Материал, огорчивший меня своим тоном [88] | [Ответить] |
Но в названии тоже присутствует явное преувеличение. Что при поломке трамвая движение остальных вагонов на участке останавливается - это и так давно известно и вроде как само собой разумеется. Из название же статьи напрашивается вывод, что трамвай парализовал там движение всего транспорта - а такое возможно только в случае, если он вылетит с рельсов и станет поперек проезжей части, но что-то я не слышал о подобных авариях в Киеве. | ||
Nick | Re: Материал, огорчивший меня своим тоном [88] | [Ответить] |
Да это обычное название для горе-журналистов. Они постоянно всё преувеличивают, не только с трамваями. | ||
Приблизительный пасс | Re: Материал, огорчивший меня своим тоном [88] | [Ответить] |
Перечитал новость еще раз. Появился еще один комментарий, который меня искренне рассмешил (привожу, полностью сохраняя орфографию ит пунктуацию):
"Вы говорите в Европе полно трамваев,но в штатах и Канаде их нет,и Американцы не страдают(кстати они богаче Европейцев и машин у них больше).Трамваи-пережиток прошлого." Заранее представляю себе реакцию Стефана и Федосова, а также других посетителей форума из-за океана. | ||
Стефан | Re: Материал, огорчивший меня своим тоном [88] | [Ответить] |
Вряд ли поможет, но добавил комментарий к комментарию. |
[ Список тем | Создать тему ]