Памяти киевских трамваев:: Форумы::

ФОРУМ КОМИТЕТА
Настоящее и будущее киевского транспорта
Оффтопики здесь запрещены
Правила | ЧаВо | Новости ]

Список тем | Создать тему ]

0‒10 | 11‒30 ] [ Все сообщения ]

MaxyRe: а какие по 3 гривны [9][Ответить
[11] 2005-01-16 01:38От Милославской до Булкагова - 27 км, от Милославской до Маршальской - 28 км (что через Севастопольскую пл, что через Южный мост, через Патона - ближе).

т.е. я выдвигаю тезис, что осмысленного маршрута внутри Киева с длиной 30 и более км наверное нету (другое дело, что при желании можно слепить имеющиеся или кренделями добрать).



 
VyacheslavRe: а какие по 3 гривны [9][Ответить
[12] 2005-01-16 08:34416 - к-тр Флоренция - Кибцентр ч-з Лесной м-в и мост Патона. Сколько будет?
 
НиколайRe: а какие по 3 гривны [9][Ответить
[13] 2005-01-16 09:39Допустим такой транзитный городской марщрут ДВРЗ-Пуща или Вышгород-Кибцентр?
 
MaxyRe: а какие по 3 гривны [9][Ответить
[14] 2005-01-16 11:19>416 - к-тр Флоренция - Кибцентр ч-з Лесной м-в и мост Патона.
>Сколько будет?
23 км

>Допустим такой транзитный городской марщрут ДВРЗ-Пуща или
>Вышгород-Кибцентр?
А что, думаете найдется сколь либо заметное кол-во пассажиров, едущих от начала и до конца?
 
НиколайRe: а какие по 3 гривны [9][Ответить
[15] 2005-01-16 11:29На прмежуточных остановках первая или другая двацатка гривен из которых пятёрка пойдёт государству , а остальное в Личный карман Засорителя-рекэтира в карман собственный!
 
ТескаRe: А проезд таки будет 75 копеек... [0][Ответить
[16] 2005-01-17 07:38> Вчера днем в Дарницком депо появилась официальная
> информация о подорожании проезда в общественном транспорте
> Киева до 75 коп. с первого февраля 2005 г. Стоимость
> проезда в маршрутных такси будет составлять 3 грн.?

А насколько точна эта информация?
 
Вых.Re: а какие по 3 гривны [4][Ответить
[17] 2005-01-17 09:26> До 1км=0.50грн. от1-3км=0.75грн. от3-10км=1грн.
> от10-20км=2грн
> от20-30км=3грн. свыше 30км=5грн.
>
> Это на мой взгляд более приемлемая стоимость.

> А что такое свыше 30 км? Есть ли такой живой маршрут сейчас
> (и есть ли в нем потребность)?

Хм... Меня больше интересует, что такое "до 1 км"?
 
НиколайRe: а какие по 3 гривны [17][Ответить
[18] 2005-01-17 10:40> > До 1км=0.50грн. от1-3км=0.75грн. от3-10км=1грн. >
> от10-20км=2грн > от20-30км=3грн. свыше 30км=5грн. > > Это
> на мой взгляд более приемлемая стоимость. > А что такое
> свыше 30 км? Есть ли такой живой маршрут сейчас > (и есть
> ли в нем потребность)? Хм... Меня больше интересует, что
> такое "до 1 км"??

Есть самая короткая маршрутка у нас на Оболони № 582

м.Оболонь-Малиновского-Гавро-Г.Сталинграда-Приозёрная
Доставка пассажиров от метро за 50 коп. на расстоянии может чуть больше одного километра , от метро к началу микрорайона №3
 
ОрехRe: а какие по 3 гривны [17][Ответить
[19] 2005-01-17 10:451 км - это фуникулер :)
 
НиколайRe: а какие по 3 гривны [17][Ответить
[20] 2005-01-17 12:09Фуникулёр не маршрутка .
 
АлександрRe: а какие по 3 гривны [17][Ответить
[21] 2005-01-18 11:12Я думаю на 3 гривни они не пойдут.(сами перевозчики) им это будет в убыток. А вообще должно быть официальное сообщение.Ведь через два дня должны быть в продаже прпоездные, а это всё связано.
 
Я_RRe: а какие по 3 гривны [21][Ответить
[22] 2005-01-18 23:50> Я думаю на 3 гривни они не пойдут.(сами перевозчики) им это
> будет в убыток. А вообще должно быть официальное
> сообщение.Ведь через два дня должны быть в продаже
> прпоездные, а это всё связано.?
На студенческие проездные на январь и февраль в начале декабря (обычно собирают до 10 числа текущего месяца на следующий, в этом году сразу же собирали на 2 месяца) я сдал по старой цене - 17.50гр (метро+троллейбус)
 
ТескаRe: а какие по 3 гривны [21][Ответить
[23] 2005-01-20 18:25Столична влада пропонує і приватним транспортникам купувати великі автобуси

Володимир ЯНІШЕВСЬКИЙ


?Хрещатик?

до речі


Чимало запитань виникає у перевізників щодо введення в дію закону, яким заборонено транспортувати пасажирів, що стоять. Як стверджує виконувач обов?язків начальника Головного столичного управління транспорту, зв?язку та інформатизації Іван Шпильовий, не зрозуміло, яким чином розраховуватимуться підприємства за мікроавтобуси (взяті в лізинг), якщо нові правила експлуатації не дозволятимуть перевозити більше людей, ніж є місць для сидіння. Одразу ж постане питання про подорожчання проїзду. Зрештою: чи не є порушенням прав пасажирів заборона стояти в салоні.

? У столиці понад три тисячі автобусів щодня виходять на лінію,? пояснює Іван Шпильовий ? Близько шестисот з них ? це комунальний транспорт, який працює в режимі маршрутних таксі. Ми вже підрахували: якщо забезпечити повний комфорт для людей, як того вимагає закон, то мусимо збільшити кількість маршруток в 1,6?1,7 раза. Але їх і так уже багато...

Пан Шпильовий повідомив також, що вже нинішнього року Київ придбає 140 нових львівських автобусів. Проте такої кількості недостатньо. Тому столична влада пропонує й приватним перевізникам купувати великі і надвеликі автобуси. Вчені Національного транспортного університету, вигравши тендер, проводять обстеження пасажиропотоків, адже востаннє цим займалися в нашому мегаполісі ще в 1980 році. Окрім того, буде оптимізовано маршрутну мережу, що також має пом?якшити удар по власниках мікроавтобусів. Такі поки що перші кроки столичної влади після підписання закону про внесення змін і доповнень до адмінкодексу, зауважив Іван Шпильовий.

ЛАЗ поставит "Киевпастрансу" 8 новых туристических полутораэтажных автобусов большого класса длиной до 12 метров с повышенным уровнем комфорта, двигателем класса Евро-3. Сумма договора 9,256 млн гривен.

Львовский автозавод также поставит "Киевпастрансу" 140 новых низкопольных городских автобусов большого класса длиной до 12 метров с двигателем класса не ниже Евро-2. Сумма договора 97,370 млн гривен.

"Киевпастранс" также договорился с Киевским заводом электротранспорта о покупке 28 новых низкопольных троллейбусов длиной 12 метров. Стоимость договора 19,18 млн гривен.

В октябре 2004 "Киевпастранс" объявил тендеры на покупку 150 автобусов. Планировалось, что автобусы будут поставлены до сентября 2005.

Ранее Киевская городская государственная администрация купила для потребностей "Киевпастранса" 110 автобусов и 30 низкопольных троллейбусов производства Минского автомобильного завода (Беларусь).

В октябре 2004 года "Киевпастранс" объявил тендер на покупку 33 троллейбусов, в том числе 28 низкопольных длиной 12 метров. Планировалось, что троллейбусы будут поставлены до июля 2005 года.

Ранее Киевская городская государственная администрация купила 110 автобусов и 30 низкопольных троллейбусов производства Минского автомобильного завода (Беларусь) для нужд "Киевпастранса".

"Киевпастранс" занимается организацией деятельности городского транспорта: метро, автобусов, троллейбусов, трамваев, фуникулера и частных перевозчиков.

Правительство разрешило компании Womy Ukraine, (Харьков) ввезти 350 автобусов, изготовленных не ранее 1990 года.
Согласно распоряжению, Кабинет министров разрешил таможенное оформление и регистрацию автобусов моделей Mersedes-Benz, Volvo, MAN, Scania, DAF. Поставка такого количества подержаной техники, по мнению операторов, подорвет рынок новой автобусной техники и откинет рынок автобусов в 2000 год, когда была крупная поставка (200 шт.)подержанных шведских автобусов.
Председатель правления компании Womy Ukraine Игорь Нерадзе сообщил о том, что в данное время компания ведет переговоры о поставках этих автобусов на маршруты крупных городов. "Автобусы предназначены для пассажирских перевозок", - сказал он.


Также, по словам Нерадзе, автобусы будут использоваться для междугородних, пригородных, а также городских перевозок пассажиров. Womy Ukraine планирует поставить эти автобусы на маршруты в Харькове, Полтаве, Днепропетровске, Кривом Роге, Лисичанске.

Игорь Нерадзе стоимость контракта не огласил.
Напомним, что в сентябре 2004 года правительство запретило ввоз в Украину для постоянного пользования и с целью разукомплектования на запчасти автобусов и грузовых автомобилей, которые на момент ввоза были изготовлены и эксплуатировались больше 5 лет. В 2004 году Леонид Кучма даже издавал указ о запрете эксплуатации автобусов старше 5 лет, что на несколько дней остановило пассажирские автоперевозки.

В марте 2004 года Кабмин разрешил импортировать трамвайные вагоны для колеи шириной 1000 мм старше 8 лет. Постановление Кабмина пролоббировано не без участия мэрий нескольких городов, которые задыхаются от транспортной проблемы, но бюджет, которых не позволяет закупать новую технику в необходимых количествах.
 
ОрехЦены замерзли? [21][Ответить
[24] 2005-02-01 13:44Однако же февраль на дворе, а в 445 маршрутке я залатил все те же 75 копеек. И проездной М-Т стоит 33 р.!!!!
 
SusvicRe: Цены замерзли? [24][Ответить
[25] 2005-02-01 13:57> Однако же февраль на дворе, а в 445 маршрутке я залатил все
> те же 75 копеек. И проездной М-Т стоит 33 р.!!!!?
Не могу ничего сказать... В депо информация была...
посмотрим, что будет дальше...
Они ж могут и с середины месяца, как обычно, сделать...
 
ОлексийRe: а какие по 3 гривны [23][Ответить
[26] 2005-02-01 14:41> Львовский автозавод также поставит "Киевпастрансу" 140
> новых низкопольных городских автобусов большого класса
> длиной до 12 метров с двигателем класса не ниже Евро-2.
> Сумма договора 97,370 млн гривен.

Итого стоимость одного автобуса 695,5 тыс. грн.


> "Киевпастранс" также
> договорился с Киевским заводом электротранспорта о покупке
> 28 новых низкопольных троллейбусов длиной 12 метров.
> Стоимость договора 19,18 млн гривен.

Итого стоимость одного троллейбуса 685 тыс. грн.
 
no_remRe: а какие по 3 гривны [26][Ответить
[27] 2005-02-01 14:55> Сумма договора 97,370 млн гривен. Итого стоимость одного
> автобуса 695,5 тыс. грн.

Хммм... насколько я помню, изначально называлась сумма в 110 тысяч долларов при большом заказе...
 
НиколайRe: а какие по 3 гривны [27][Ответить
[28] 2005-02-01 16:29> > Сумма договора 97,370 млн гривен. Итого стоимость одного
> > автобуса 695,5 тыс. грн. Хммм... насколько я помню,
> изначально называлась сумма в 110 тысяч долларов при
> большом заказе...?

Однако город может тратить такие миллионы на троллейбусы , а на трамваи ?
 
kostasRe: а какие по 3 гривны [27][Ответить
[29] 2005-02-01 22:25Так что там у нас с основной темой? В смысле - подорожал ли проезд?
 
НиколайRe: а какие по 3 гривны [29][Ответить
[30] 2005-02-02 09:07> Так что там у нас с основной темой? В смысле - подорожал ли
> проезд??

Пока по старой цене...
 
0‒10 | 11‒30 ] [ Все сообщения ]

Список тем | Создать тему ]


Новое сообщение   [Поддерживаются: <a><b><u><i><tt><pre><s><small><sub><sup>]

Автор:
Электронный адрес:
Тема сообщения:
 Отправлять ответы на указанный электронный адрес

SMForum v1.30 2011-11-16 © Stefan Mashkevich 2002‒2011