[ Список тем | Создать тему ]
[ 0‒19 | 20‒25 | 26‒45 | 46‒65 ] [ Все сообщения ]
Бронескоп | Re: Покажите мне Москву, москвичи! | [Ответить] |
Я не строитель, братцы, но знаю, что для производства новых серий на ЗЖБК разрабатывается, как правило, сложная оснастка. Расчётные характеристики типовой серии могут быть удачными, но стоимость изделий при несовершенстве технологии заоблачной. Именно в этом, так я понимаю Германа, заслуга харьковчан.Они научились строить колонные станции рациональнее ,дешевле и главное , уж поверьте я там часто бываю, очень современно и красиво. | ||
Стефан | Re: Столичный экспресс [8] | [Ответить] |
> Меня удивляет наша коллективная отстранённость от
> происходящего в стране. Да, наш форум сугубо киевский, но > он сух и узкосфокусирован на недосягаемых для Львова и > Одессы, Запорожья и Чернигова, Сум и Полтавы, Севастополя и > Луцка, Винницы и Луганска категориях . Проблема в том, что в этих и других городах (как мне кажется) нет критической массы интересующихся. Просто в силу их размера. Москва в этом плане находится далеко за критическим порогом :-) (поэтому там любой спички хватает...). Нью-Йорк, в силу более высокой обинтернеченности, еще похлеще :-) Здешний метрофорум читать едва ли возможно — на каждую тему десятки ответов, подавляющее большинство в режиме чата, выудить полезную информацию малореально. А Киев — как раз где-то возле границы: народу достаточно много, чтобы обсуждение было возможно, и достаточно мало, чтобы не возникал флейм. Повезло :-) Но, как уже было сказано, другие города и здесь достаточно активно обсуждаются. | ||
Бронескоп | Re: Столичный экспресс [8] | [Ответить] |