[ Список тем | Создать тему ]
[ 0‒19 | 20‒39 | 40‒59 | 60‒4336 | 4337‒4356 ] [ Все сообщения ]
Morze | Re: ЭлектроЛАЗ Е300. История начинается [17] | [Ответить] |
> ---Почему, я должен увольнятся, почему другие наши
> работники вместе с водилами должны страдать из-за > безпредела администрации пасстранса, я работаю 18 лет, за > 18 лет много начальников было, и Ламбуцкий, не первый и не > последний на этом гнилом поприще, а то что они напрямую > нарушают Конституцию, законы о отруде и Уголовный кодекс - > это преступление №1 против своих же подчиннённых, они > чиновники без зарплаты не сидят, а вы обсуждаете что и как > и где купить, да ездить на этом барахле ни кто не будет, > если так платить будут и эти копейки вообще крах будет на > радость салийковозам( моршруткам)! Ну вот работаете Вы 18 лет и чему Вы научились? Легко писать в форуме, что всё очень хреново, начальство нарушает законы итд. А что Вы лично делаете против этого? Ничего. Как по мне, так созерцание преступления и ничегонеделание при этом не чуть не лучше самого преступления. Не нравится - соберитель и заявите об этом. Бастуйте наконец, у нас ведь теперь капитализм, а Вы не безмозглая скотина, чтоб сидеть и смотреть. Купили Вам нормальные машини. Нет, тоже не нравится. Дермо говорите. А мне, как пассажиру нравится. Красиво и удобно. Не то что ЮМЗики раздолбаные. И я БУДУ на них ехдить. Уже даже маму свою, ярую поклонницу маршруток, приучил пользоваться ОТ. У меня вот вопрос такой, а что вам вобще нравится? Я за Вами позитива неприпомню на этом форуме. Так что Gregory тут абсолютно прав. Если не устраивает что-то, то дибо увольняйтесь, либо на барикады. Другого не дано. | ||
Morze | Re: ЭлектроЛАЗ Е300. История начинается [17] | [Ответить] |
А по топику, видел сегодня этого зверя. Ух красавец. Жду недождусь, когда его выпустят на маршрут. Оценим, и будем ждать его братьев. | ||
НИКОЛАЙ | Re: ЭлектроЛАЗ Е300. История начинается [20] | [Ответить] |
> > ---Почему, я должен увольнятся, почему другие наши >