Памяти киевских трамваев:: Форумы::

КИЕВСКИЙ ТРАМВАЙНЫЙ ФОРУМ
История трамвая и других видов транспорта
Оффтопики здесь запрещены
Правила | ЧаВо | Новости ]

Список тем | Создать тему ]

0‒19 | 20‒39 | 40‒59 | 60‒454 | 455‒474 ] [ Все сообщения ]

LutzowRe: Винница[Ответить
[20] 2006-07-27 17:24Когдя я фотографирую, то многие водители относятся благожелательно. Особенно, если я еду потом в этом же трамвае/тролле и он не очень забитый, то интересуются - зачем, отчего и почему. Упоминание сайта Вадима вызывает положительную реакцию. А когда показываю фотку на экранчике цифровика, то кондуктор вообще млеет.

Хотя бывало и не так... Водитель показала мне фак...

Володя ЦаренкоRe: Винница[Ответить
[21] 2008-04-18 18:03Сегодня где-то в 15.30. фотографировал троллейбусы на конечной "улица Чернобыльская". Тут два водителя спросили что фотографируешь, говорю троллейбусы. Они говорят, что плёнку засветить. Я потребовал ссылку на закон, по которому нельзя фотографировать транспорт. Ответ был такой: "сейчас мы покажем тебе закон за шкирки, иди отсюда ". Я ушёл с места инцидента и позвонил на горячую линию Киевпастранса, не знаю насколько уместно это было с моей стороны. Записали номера троллейбусов, мой тел., не верю в то, что их накажут, но может в дальнейшем хоть приставать не будут к любителям ОТ. Угрожали водители двух Шкод 14 ТР 289 и 2019, особенно последний. И ещё: это всё услышала диспетчер и вышла из диспетчерской, после того как я изложил суть конфликта, она была на моей стороне. Конечно, я понимаю, что такое случается, наверное, с каждым, кто фотографирует ОТ и со мной случалось нечто подобное, и сильно этим не проникаюсь, но всё равно неприятно.

G[H]usele_БПАRe: Винница[Ответить