[ Список тем | Создать тему ]
[ 0‒19 | 20‒50 | 51‒70 | 71‒90 ] [ Все сообщения ]
Anton | Re: Троллейбусное движение в Киеве - с 5 ноября 1935 г. [68] | [Ответить] |
> А
> это даже сейчас реально? Есть по Красноармейской до > Толстого контактная сеть? И есть ли в ней напряжение? Сеть по Красноармейской вроде бы есть (единственное сомнение - возле рухнувшего дома № 37 её снимали, и не знаю точно, повесили ли обратно), только вот на Толстого нет разворота. ? | ||
Я_R | Re: Троллейбусное движение в Киеве - с 5 ноября 1935 г. [68] | [Ответить] |
нет, обратно ее не повесили, к тому же в ней отсуствует напряжение | ||
SEmix | Re: Троллейбусное движение в Киеве - с 5 ноября 1935 г. [68] | [Ответить] |
ЁПТ... покатались... :( | ||
Opex | Re: Троллейбусное движение в Киеве - с 5 ноября 1935 г. [68] | [Ответить] |
Тогда - по кольцу ТД1-Краснозвездный-Воздухофлотский-Саксаганского-Л.Украинки-Дружбы Народов-ТД1.! | ||
Андрейка | Re: Троллейбусное движение в Киеве - с 5 ноября 1935 г. [68] | [Ответить] |
Что есть ТД1?
Есть ли уверенность, что от поездки по Саксаганского будет получено удовольствие? | ||
Vyacheslav | Re: Троллейбусное движение в Киеве - с 5 ноября 1935 г. [68] | [Ответить] |
Кроме того, с Краснозвездного на Воздухофлотский нет поворота
| ||
Opex | Re: Троллейбусное движение в Киеве - с 5 ноября 1935 г. [76] | [Ответить] |
ТД1= троллейбусное депо №1, Лыбедская.
Мы же в выходной собирались? На Саксаганского попроще в выходные.... > Кроме того, с Краснозвездного на Воздухофлотский нет > поворота ? а что, стрелка 42 и 8 с 9 - глухая, эти линии просто пересекаются? | ||
Vyacheslav | Re: Троллейбусное движение в Киеве - с 5 ноября 1935 г. [77] | [Ответить] |
> > Кроме того, с Краснозвездного на Воздухофлотский нет
> > поворота > > а что, стрелка 42 и 8 с 9 - глухая, эти линии просто > пересекаются? Да, там просто пересечение | ||
VIVAS | Re: Троллейбусное движение в Киеве - с 5 ноября 1935 г. [77] | [Ответить] |
Так можно доехать до Шулявки, а там - по пр. Победы до Красноармейской! | ||
Вячеслав Рассыпаев | Без комментариев | [Ответить] |
Кстати, в переходе на Севастопольской пл. при выходе к супермаркету "Точка" (почему бы не переименовать в связи с оной остановку "Гастроном "Севастополь"?) висит указатель: "Вихід до тролейбусів 21, 22, 24". Кому любопытно - убедитесь сами: именно "двадцать четыре"!
А ещё на конечной "ул. Димитрова" в расписании вечерних отправлений Тр 40 в выходные дни значится, что последний должен отходить... в 22:71! | ||
Вых. | Re: Без комментариев [80] | [Ответить] |
> Кстати, в переходе на Севастопольской пл. при выходе к
> супермаркету "Точка" (почему бы не переименовать в связи с > оной остановку "Гастроном "Севастополь"?) висит указатель: > "Вихід до тролейбусів 21, 22, 24". Кому любопытно - > убедитесь сами: именно "двадцать четыре"! > А ещё на конечной "ул. Димитрова" в расписании вечерних > отправлений Тр 40 в выходные дни значится, что последний > должен отходить... в 22:71! А на Кадетском Гае сказано, что и 21, и 40 последние отправления делают до ул. Димитрова. | ||
Вых. | Re: Без комментариев [80] | [Ответить] |
Да... Сегодня по ТРК Киев с утреца была передача - что-то на тему трудоустройства. Из 3-го трол. депо репертаж. Дескать, был бы персонал - а работа найдется. И все это - под видеоряд троллейбусов: 548, 332, 542, кажется, и за каким-то хреном 4215, который, если меня не проглючило, был с табличкой 14-го м-та! | ||
Орех | Re: Без комментариев [80] | [Ответить] |
А на остановке трама "ул. Усенко", прямо возле депо висит график отправлений 22-го после 22 часов, надпись "напрямок руху- ДВРЗ". | ||
Вых. | Re: Без комментариев [80] | [Ответить] |
Да, в той же передаче директор депо обещал поставку во 2-м квартале 5 - 10 новых троллей. Неужели 42ХХ?
"Сегодня в концлагере - смена белья. Первый барак меняется с третьим"... | ||
Я_R | Re: К 12.** [32] | [Ответить] |
> > Кроме Киева, Черкасс, Северодонецка и Симферополя эти >
> машины еще где-то используются/использовались?? А что они > были в Северодонецке???? (о машинах Киев12.03) Я наконец "набрел" на то место, где я это вычитал: http://www.ukrelectro.h11.ru/kiev.html: "23 апреля 2004 года. Киев-12.03 ?2501 на остановке "пл. Т.Г. Шевченко". Кроме Киева троллейбусы Киев-12 есть только в Черкассах и Северодонецке." | ||
Прохожий | Re: К 12.** [32] | [Ответить] |
Машина зав.№3000 - это машина, переделанная из К12.05 в К12.03. Чтобы не ломать систему серийной нумерации, решили присвоить такой номер. К тому же у машины №3000 есть некоторые конструктивные отличия от остальных К12.03, унаследованные от К12.05.
Самый первый К12, выпущенный в 1994 году, имел нормальный салон и даже эксплуатировался. В ходе испытаний по нему возникли вопросы, поэтому эксплуатацию прекратили. Выявленные недостаки были устраненые на серийных машинах, а первую машину не переделывали. Крайний раз видел ее пару лет назад - стояла с разбарохоленным салоном. В обозначении этой машины после индекса К12 никаких цифр первоначально не было. Но позже, чтобы не путать с появившимися К12.01 и К12.03, ее стали называть К12.00. Машины К12.03М и К12.04М пока не строились. (В документации они еще называются К12.07 и К12.08). Главные их отличия - это транзисторный тяговый привод, наличие ABS и противобуксовочной системы. По мостам. У К12.03 и К12.04 ведущие мосты - RABA, передние - Мироновского автоагрегатного завода. На ранних К12.03 - ведущие мосты были Херсонского комбайнового завода. | ||
Anton | Re: К 12.** [86] | [Ответить] |
> Машина зав.№3000 - это машина, переделанная из К12.05 в
> К12.03. Чтобы не ломать систему серийной нумерации, решили > присвоить такой номер. К тому же у машины №3000 есть Были... > некоторые конструктивные отличия от остальных К12.03, > унаследованные от К12.05. Самый первый К12, выпущенный в > 1994 году, имел нормальный салон и даже эксплуатировался. В > ходе испытаний по нему возникли вопросы, поэтому > эксплуатацию прекратили. Выявленные недостаки были > устраненые на серийных машинах, а первую машину не > переделывали. Крайний раз видел ее пару лет назад - стояла > с разбарохоленным салоном. Это Вы видели её уже перед самой порезкой... В обозначении этой машины после > индекса К12 никаких цифр первоначально не было. Но позже, > чтобы не путать с появившимися К12.01 и К12.03, ее стали > называть К12.00. Машины К12.03М и К12.04М пока не > строились. А что, есть надежда, что они всё же будут когда-либо построены? | ||
Прохожий | Re: К 12.** [86] | [Ответить] |
Извиняюсь, запостил не в тот топик, в который хотел. :(
>Машины К12.03М и К12.04М пока не > строились. >А что, есть надежда, что они всё же будут когда-либо построены? Насколько я знаю, существует позиция киевских властей, чтобы закупать только низкопольные машины. Поэтому, увы, этих машин в Киеве не будет, скорее всего. | ||
Anton | Re: К 12.** [88] | [Ответить] |
> >Машины К12.03М и К12.04М пока не > строились. >А что, есть
> надежда, что они всё же будут когда-либо построены? > Насколько я знаю, существует позиция киевских властей, > чтобы закупать только низкопольные машины. Поэтому, увы, > этих машин в Киеве не будет, скорее всего. Я имею ввиду — Авиант ещё может вернуться к производству троллейбусов? | ||
Прохожий | Re: К 12.** [89] | [Ответить] |
> > >Машины К12.03М и К12.04М пока не > строились. >А что,
> есть > надежда, что они всё же будут когда-либо построены? > > Насколько я знаю, существует позиция киевских властей, > > чтобы закупать только низкопольные машины. Поэтому, увы, > > этих машин в Киеве не будет, скорее всего. Я имею ввиду — > Авиант ещё может вернуться к производству троллейбусов? Может, если будут заказы. Пока производство троллейбусов законсервировано. |
[ Список тем | Создать тему ]