Памяти киевских трамваев:: Форумы::

КИЕВСКИЙ ТРАМВАЙНЫЙ ФОРУМ
История трамвая и других видов транспорта
Оффтопики здесь запрещены
Правила | ЧаВо | Новости ]

Список тем | Создать тему ]

0‒19 | 20‒50 | 51‒70 | 71‒90 ] [ Все сообщения ]

AntonRe: Троллейбусное движение в Киеве - с 5 ноября 1935 г. [68][Ответить
[71] 2005-03-22 04:02> А
> это даже сейчас реально? Есть по Красноармейской до
> Толстого контактная сеть? И есть ли в ней напряжение?

Сеть по Красноармейской вроде бы есть (единственное сомнение - возле рухнувшего дома № 37 её снимали, и не знаю точно, повесили ли обратно), только вот на Толстого нет разворота. ?
 
Я_RRe: Троллейбусное движение в Киеве - с 5 ноября 1935 г. [68][Ответить
[72] 2005-03-22 08:25нет, обратно ее не повесили, к тому же в ней отсуствует напряжение
 
SEmixRe: Троллейбусное движение в Киеве - с 5 ноября 1935 г. [68][Ответить
[73] 2005-03-22 17:52ЁПТ... покатались... :(
 
OpexRe: Троллейбусное движение в Киеве - с 5 ноября 1935 г. [68][Ответить
[74] 2005-03-22 17:58Тогда - по кольцу ТД1-Краснозвездный-Воздухофлотский-Саксаганского-Л.Украинки-Дружбы Народов-ТД1.!
 
АндрейкаRe: Троллейбусное движение в Киеве - с 5 ноября 1935 г. [68][Ответить
[75] 2005-03-23 17:18Что есть ТД1?

Есть ли уверенность, что от поездки по Саксаганского будет получено удовольствие?
 
VyacheslavRe: Троллейбусное движение в Киеве - с 5 ноября 1935 г. [68][Ответить
[76] 2005-03-23 17:32Кроме того, с Краснозвездного на Воздухофлотский нет поворота

 
OpexRe: Троллейбусное движение в Киеве - с 5 ноября 1935 г. [76][Ответить
[77] 2005-03-23 18:33ТД1= троллейбусное депо №1, Лыбедская.

Мы же в выходной собирались? На Саксаганского попроще в выходные....

> Кроме того, с Краснозвездного на Воздухофлотский нет
> поворота ?

а что, стрелка 42 и 8 с 9 - глухая, эти линии просто пересекаются?

 
VyacheslavRe: Троллейбусное движение в Киеве - с 5 ноября 1935 г. [77][Ответить
[78] 2005-03-23 20:19> > Кроме того, с Краснозвездного на Воздухофлотский нет
> > поворота
>
> а что, стрелка 42 и 8 с 9 - глухая, эти линии просто
> пересекаются?

Да, там просто пересечение
 
VIVASRe: Троллейбусное движение в Киеве - с 5 ноября 1935 г. [77][Ответить
[79] 2005-03-23 22:43Так можно доехать до Шулявки, а там - по пр. Победы до Красноармейской!
 
Вячеслав РассыпаевБез комментариев[Ответить
[80] 2005-03-24 10:41Кстати, в переходе на Севастопольской пл. при выходе к супермаркету "Точка" (почему бы не переименовать в связи с оной остановку "Гастроном "Севастополь"?) висит указатель: "Вихід до тролейбусів 21, 22, 24". Кому любопытно - убедитесь сами: именно "двадцать четыре"!
А ещё на конечной "ул. Димитрова" в расписании вечерних отправлений Тр 40 в выходные дни значится, что последний должен отходить... в 22:71!
 
Вых.Re: Без комментариев [80][Ответить
[81] 2005-03-24 11:41> Кстати, в переходе на Севастопольской пл. при выходе к
> супермаркету "Точка" (почему бы не переименовать в связи с
> оной остановку "Гастроном "Севастополь"?) висит указатель:
> "Вихід до тролейбусів 21, 22, 24". Кому любопытно -
> убедитесь сами: именно "двадцать четыре"!
> А ещё на конечной "ул. Димитрова" в расписании вечерних
> отправлений Тр 40 в выходные дни значится, что последний
> должен отходить... в 22:71!
А на Кадетском Гае сказано, что и 21, и 40 последние отправления делают до ул. Димитрова.
 
Вых.Re: Без комментариев [80][Ответить
[82] 2005-03-28 18:26Да... Сегодня по ТРК Киев с утреца была передача - что-то на тему трудоустройства. Из 3-го трол. депо репертаж. Дескать, был бы персонал - а работа найдется. И все это - под видеоряд троллейбусов: 548, 332, 542, кажется, и за каким-то хреном 4215, который, если меня не проглючило, был с табличкой 14-го м-та!
 
ОрехRe: Без комментариев [80][Ответить
[83] 2005-03-29 09:55А на остановке трама "ул. Усенко", прямо возле депо висит график отправлений 22-го после 22 часов, надпись "напрямок руху- ДВРЗ".
 
Вых.Re: Без комментариев [80][Ответить
[84] 2005-03-29 10:48Да, в той же передаче директор депо обещал поставку во 2-м квартале 5 - 10 новых троллей. Неужели 42ХХ?
"Сегодня в концлагере - смена белья. Первый барак меняется с третьим"...
 
Я_RRe: К 12.** [32][Ответить
[85] 2005-06-02 00:40> > Кроме Киева, Черкасс, Северодонецка и Симферополя эти >
> машины еще где-то используются/использовались?? А что они
> были в Северодонецке???? (о машинах Киев12.03)

Я наконец "набрел" на то место, где я это вычитал:
http://www.ukrelectro.h11.ru/kiev.html:
"23 апреля 2004 года. Киев-12.03 ?2501 на остановке "пл. Т.Г. Шевченко". Кроме Киева троллейбусы Киев-12 есть только в Черкассах и Северодонецке."


 
ПрохожийRe: К 12.** [32][Ответить
[86] 2007-02-04 18:40Машина зав.№3000 - это машина, переделанная из К12.05 в К12.03. Чтобы не ломать систему серийной нумерации, решили присвоить такой номер. К тому же у машины №3000 есть некоторые конструктивные отличия от остальных К12.03, унаследованные от К12.05.

Самый первый К12, выпущенный в 1994 году, имел нормальный салон и даже эксплуатировался. В ходе испытаний по нему возникли вопросы, поэтому эксплуатацию прекратили. Выявленные недостаки были устраненые на серийных машинах, а первую машину не переделывали. Крайний раз видел ее пару лет назад - стояла с разбарохоленным салоном.

В обозначении этой машины после индекса К12 никаких цифр первоначально не было. Но позже, чтобы не путать с появившимися К12.01 и К12.03, ее стали называть К12.00.

Машины К12.03М и К12.04М пока не строились. (В документации они еще называются К12.07 и К12.08). Главные их отличия - это транзисторный тяговый привод, наличие ABS и противобуксовочной системы.

По мостам. У К12.03 и К12.04 ведущие мосты - RABA, передние - Мироновского автоагрегатного завода. На ранних К12.03 - ведущие мосты были Херсонского комбайнового завода.
 
AntonRe: К 12.** [86][Ответить
[87] 2007-02-04 19:01> Машина зав.№3000 - это машина, переделанная из К12.05 в
> К12.03. Чтобы не ломать систему серийной нумерации, решили
> присвоить такой номер. К тому же у машины №3000 есть

Были...

> некоторые конструктивные отличия от остальных К12.03,
> унаследованные от К12.05. Самый первый К12, выпущенный в
> 1994 году, имел нормальный салон и даже эксплуатировался. В
> ходе испытаний по нему возникли вопросы, поэтому
> эксплуатацию прекратили. Выявленные недостаки были
> устраненые на серийных машинах, а первую машину не
> переделывали. Крайний раз видел ее пару лет назад - стояла
> с разбарохоленным салоном.

Это Вы видели её уже перед самой порезкой...

В обозначении этой машины после
> индекса К12 никаких цифр первоначально не было. Но позже,
> чтобы не путать с появившимися К12.01 и К12.03, ее стали
> называть К12.00. Машины К12.03М и К12.04М пока не
> строились.

А что, есть надежда, что они всё же будут когда-либо построены?
 
ПрохожийRe: К 12.** [86][Ответить
[88] 2007-02-04 19:10Извиняюсь, запостил не в тот топик, в который хотел. :(

>Машины К12.03М и К12.04М пока не
> строились.

>А что, есть надежда, что они всё же будут когда-либо построены?

Насколько я знаю, существует позиция киевских властей, чтобы закупать только низкопольные машины. Поэтому, увы, этих машин в Киеве не будет, скорее всего.
 
AntonRe: К 12.** [88][Ответить
[89] 2007-02-04 19:16> >Машины К12.03М и К12.04М пока не > строились. >А что, есть
> надежда, что они всё же будут когда-либо построены?
> Насколько я знаю, существует позиция киевских властей,
> чтобы закупать только низкопольные машины. Поэтому, увы,
> этих машин в Киеве не будет, скорее всего. 

Я имею ввиду — Авиант ещё может вернуться к производству троллейбусов?
 
ПрохожийRe: К 12.** [89][Ответить
[90] 2007-02-04 20:15> > >Машины К12.03М и К12.04М пока не > строились. >А что,
> есть > надежда, что они всё же будут когда-либо построены?
> > Насколько я знаю, существует позиция киевских властей, >
> чтобы закупать только низкопольные машины. Поэтому, увы, >
> этих машин в Киеве не будет, скорее всего. Я имею ввиду —
> Авиант ещё может вернуться к производству троллейбусов?

Может, если будут заказы. Пока производство троллейбусов законсервировано.
 
0‒19 | 20‒50 | 51‒70 | 71‒90 ] [ Все сообщения ]

Список тем | Создать тему ]


Новое сообщение   [Поддерживаются: <a><b><u><i><tt><pre><s><small><sub><sup>]

Автор:
Электронный адрес:
Тема сообщения:
 Отправлять ответы на указанный электронный адрес

SMForum v1.30 2011-11-16 © Stefan Mashkevich 2002‒2011